Как продвинуть сайт самостоятельно

1. Установите сервисы аналитики.

Известными и при этом бесплатными системами аналитики являются: Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью них можно узнать статистику посещений, конверсии и производительности сайта. Последние нововведения в Google Analytics и Яндекс.Метрике позволяют отслеживать статистику посещениях сайта в реальном времени. Также при установке Яндекс.Метрики не забудьте включить вебвизор!

2. Подберите ключевые слова для основных страниц.

Для этой задачи есть два основных инструмента: Google Keyword Tool
и Яндекс.Вордстат.

Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основных слов и словосочетаний. Со временем этот список будет изменяться – что-то перестанет быть актуальным, а какие-то слова, наоборот, войдут в сферу ваших интересов. Также, по мере выведения запросов в ТОП поисковой выдачи нужно будет подбирать новые ключевые слова.

3. Сделайте on-page SEO.

На основании ваших исследований из пункта 2, опишите страницы так, чтобы поисковые системы «захотели» показать Ваш сайт как можно выше результатах поиска. Здесь не стоит задача использовать как можно больше ключевых слов на странице и в мета-тегах. Как правило, одна страница – это одно ключевое слово, плюс несколько второстепенных.

Есть 7 основных элементов, где можно использовать ключевые слова:

— Адрес страницы(URL)
— Мета-тег Title: 60-70 знаков (включая пробелы)
— Мета-тег Description: около 160 знаков
— Мета-тег Keywords: укажите только несколько основных слов, которые встречаются на данной странице
— Заголовки и подзаголовки в тексте. В коде они обозначаются как H1-H4
— Описание картинок на странице: мета-тег ALT
— Текст, расположенный на странице, также известный как «контент»

4. Сделайте карту сайта.

Для этого надо «собрать» все страницы сайта в один файл: sitemap.xml и залить его в корневой каталог, то есть site. com/sitemap. xml

5. Добавьте сайт в службы вебмастеров.

Наиболее популярные и нужные:
— Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex. ru)
— Google Webmaster Tools (google. com/webmasters/tools)
— Bing Webmaster Tools (bing. com/toolbox/webmaster)

Что стоит сделать в первую очередь:
— Добавить ранее созданную карту сайта
— Указать географическую принадлежность сайта
— Указать предпочтения доменного имени: с www или без www
— Проверить наличие файла robots. txt

6. Прикрутите на сайт социальные кнопки и виджеты.

Добавьте социальные кнопки, виджеты, плагины: VK, Twitter, Facebook, Google +1. Социальные сигналы играют роль в поисковой оптимизации, но с их помощью можно получить качественный трафик из поисковых систем и увеличить лояльность целевой аудитории к бренду. При этом стоить учесть, что подобные виджеты влияют на скорость загрузки страницы и иногда просто уводят посетителей с сайта из-за долгой загрузки.

7. Сделайте техническое тестирование.

Проверте скорость основных страниц в Google Page Speed. Хорошие показатели будут от 70 до 100. Если у вас цифры ниже – тогда есть смысл поговорить с хостинговой компанией. Полученная статистика будет точкой отсчета для проведения улучшений на сайте.

8. Напишите план создания экспертного или тематического контента.

Статические страницы – это хорошо. Но с появлением регулярных, качественных обновлений контента на сайте, в том числе при помощи блога, вы сможете существенно повысить свои шансы на выведение сайта в ТОП поисковой выдачи.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Как продвинуть сайт самостоятельно
Какой цвет использовать в бизнесе и рекламе | семантика цвета

Красный — настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы.
Семантика этого цвета — «внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам» . Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.

Однако не стоит излишне переоценивать этот цвет: он хорош в меру. Так, небольшая деталь объявления или каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение предметом рекламы.

Оранжевый — помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.

Желтый — настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров типа «хайтек» лучше всего сделать в желтом цвете. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств.

Зеленый — все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. И будет уместен и эффективен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды.

Розовый — прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.

Голубой — тоже настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Это цвет дружеской привязанности, родства душ. Голубой — цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной и способен придать предмету целостный вид, а вопросу или делу — глобальность и благоприятный исход.

Синий — помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.

Фиолетовый — цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь — фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если вы рекламируете товар, с помощью которого хотите подчеркнуть креативность товара или ориентированы на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима!

Черный — цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.

Белый — цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что моноиспользование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
КАКОЙ ЦВЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИЗНЕСЕ И РЕКЛАМЕ
Как найти своё предназначение

Предисловие

Каждый человек в своей жизни оказывается на перекрестке «Надо» и «Хочу». Вспомните, какой путь вы выбрали? На самом деле, мы делаем этот выбор каждый день. У каждого есть уникальный (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Как найти своё предназначение - Полезные советы - Блог Каратаева
10 Ошибок, которые снижают CTR объявлений в ЯндексДирект

Click-through rate — показатель кликабельности

CTR — показатель кликабельности объявлений, то есть отношение количества кликов к показам. Чем он выше — тем дешевле Яндекс будет показывать нас на высоких позициях.

Это одна из основных метрик контекстной рекламы. Многие пренебрегают этим, получая кликов меньше, чем могли бы, и в разы дороже. (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
10 Ошибок, которые снижают CTR объявлений в ЯндексДирект
Термины CPA сетей

Термины CPA сетей

Мы много говорим о том, что такое CPA, как заработать на CPA, но не обращаем внимания на важные мелочи. Важные мелочи – это термины и определения в партнерском маркетинге, которые вам будут встречаться всегда. (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Термины CPA сетей
Заработок на агентских договорах

Заработок на агентских договорах

Вы являетесь посредником между покупателем и продавцом, осуществляющими оптовую сделку.
Вам не нужно иметь товар в наличии. Важно только «познакомить» первого со вторым и получить свой процент. (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Индивидуальный пошив одежды на заказ
Организация необычных мероприятий

Организация необычных мероприятий.

Организовать свидание на крыше для влюбленных. Услуга пользуется популярностью
Такое направление даже продают как отдельный франчайзинговый проект, но нет ничего сложного в том, чтобы организовать это самостоятельно с нашими рекомендациями. (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Индивидуальный пошив одежды на заказ
Организация домашнего call-центра

Организация домашнего call-центра

Помощь тренинговым компаниям, службам по работе с клиентами удаленно. Например, при организации больших мероприятий – требуется дополнительные силы на обзвон клиентов, дополнительные продажи, уведомления и т.д. Работайте за % с продаж. На это большинство соглашаются. (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Индивидуальный пошив одежды на заказ
Сезонный заработок

Сезонный заработок.

Это сезонный заработок в теплое время года. Ставим три точки: аквагрим, плетение французских кос и рисование портретов.  Все предельно просто.
Нужны только люди, способные аккуратно выполнять эту работу. (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Индивидуальный пошив одежды на заказ
Продажа высокомаржинальных товаров из Китая

Продажа высокомаржинальных товаров из Китая.

Ваша задача реализовать данный продукт на территории всей страны. Многие люди прекрасно знают, что в Китае товары намного дешевле, однако бояться там заказывать или просто не знают как.
Тем самым Вы просто можете взять на себя эту ответственность. (далее…)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Индивидуальный пошив одежды на заказ